м.Новослободская | +7 (966) 320-1788 |
Тула | +7 (4872) 700-578 |
+7 (495) 795-99-27 |
Туристов обслуживают лучше, чем покупателей и жильцов. К такому выводу можно прийти, изучив доклад Общества защиты прав потребителей «Общественный контроль», в котором подводятся итоги 2010 года.
Правда авторы доклада все же считают туризм «проблемной отраслью», т.к. около 6% жалоб потребителей приходится именно на туристические услуги.
Но стоит отметить, что туризм по количеству жалоб потребителей обогнали продовольственная сфера (20% всех жалоб), продажа бытовой техники (18%), услуги в сфере ЖКХ (16%), сотовой связи (15%), страхования (12 %), а также дистанционная торговля и сетевой маркетинг (7%).
Большинство жалоб туристов касаются гостиничных услуг, несоответствующих, по их мнению, тому, что изначально было заявлено. Туристы бывают очень недовольны, когда их заселяют не в выбранный ими отель, из-за того что он переполнен, отмечает менеджер агентства King Travel Мария Новоселова. Жалобы возникают и в том случае, если турист получает в гостинице «не тот» номер, несмотря на то, что детали проживания были оговорены.
По словам менеджера «Восемь скакунов» Жанны Самойловой, также часто приходится сталкиваться с недовольством работой принимающей стороны, когда туристам не нравится, как были организованы встреча и проводы в аэропорт, трансферы. Помимо этого, всегда возникает много жалоб и вопросов, связанных со страховками.
Источник: ТурИнфо