Закрыть
Камбоджа
+7 (966) 320-17-88
Дежурный телефон
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


Как вернуть утерянный багаж?

2011-01-24 14:12:31, Рубрики: Новость дня
Страны: ---
Источник: TourExpi.com

             За год авиакомпании во всем мире потеряли 25 млн единиц багажа, из которых 850 тыс. чемоданов исчезли безвозвратно. Согласно правилам Евросоюза, максимальная сумма компенсации за потерянный багаж составит 1134 евро, куда входят и «моральные страдания» пассажира. Эксперты журнала EUROMAG рассказали, что и как нужно делать, если вы не увидели свой чемодан на ленте транспортера аэропорта.
    Статистика по количеству потерянного багажа хоть и неутешительна для пассажиров, но за последние два года наблюдалось снижение числа потерянных вещей.
    Согласно ежегодному отчету Baggage Report международной компании SITA, занимающейся информационными и телекоммуникационными решениями для авиатранспортной отрасли, в 2009 году в мире было потеряно около 25 млн чемоданов и сумок. Из них 850 тыс. чемоданов канули в Лету, их так и не смогли найти. Всего за этот период самолетами воспользовалось 2,2 млрд человек со всего мира.
    Возвращение пропавшего багажа пассажирам обошлось авиакомпаниям в 2,5 млрд долларов. При этом момента получения багажа пассажирам приходилось ждать в среднем до двух суток.
    Согласно статистике, чаще всего багаж теряется по следующим причинам: на первом месте пересадка из одного самолета в другой (52% случаев), на втором – ошибка работников аэропорта, которые не загрузили багаж в самолет (16%), на третьем – ошибка в авиабилете или невнимательность пассажиров, берущих не свой чемодан.
    В 7% потеря объясняется ошибочной отгрузкой или погрузкой, в 6% случаев в утере виновата таможня, в 3% – неверные этикетки, которые сотрудники аэропорта наклеивают на багаж.
    Гендиректор юридической компании «Фелиция» Оксана Карцева советует пассажирам, которые не увидели свой чемодан на ленте транспортера, в первую очередь обратиться за помощью к сотрудникам аэропорта. «Неважно, прилетели вы в Россию или в Европу, – надо начинать, как говорится, с самых нижних слоев. А работники багажной службы должны проверить, не загрузили ли ваш багаж на соседний транспортер, или, может быть, он затерялся в сортировочном помещении», – пояснила она журналу EUROMAG.
    Самое главное, говорит Оксана Карцева, – это сохранять квитанцию о сданном на регистрации багаже, которая обычно клеится на посадочный талон. «К сожалению, люди очень небрежно относятся к этой бумажке, а без нее очень сложно доказать факт того, что у вас вообще был багаж», – предупреждает она.
    Но если аэропортовые службы не спешат искать ваш чемодан, то юрист советует затем идти в представительство авиакомпании. «И все то, что обещают вам работники аэропорта или авиакомпании, требовать от них лучше в письменном виде. Это потом послужит доказательством того, что вы обращались к компетентным службам», – добавила Оксана Карцева.
    Если чемодан не нашелся в день прилета, но авиакомпания выяснила, что он по ошибке улетел в другой город, то перевозчик обязан доставить нашедшийся чемодан по тому адресу, который укажет пассажир. «Если авиакомпания говорит, что вам надо приехать в аэропорт через два дня за чемоданом, настаивайте на отмене этого требования. Требуйте доставки вашего багажа туда, куда удобно вам. Ведь в потере сумки вы не виноваты, свою часть договора, а именно доставить вас и ваши вещи из пункта А в пункт Б, не выполнила авиакомпания», – говорит Карцева.
    Юрист призналась, что судебной практики в России по багажным спорам очень мало. «Конечно, вы можете обратиться в суд и потребовать возмещения, даже если ваш чемодан нашелся, но вы вынуждены были лишний час провести в аэропорту, – но покроет ли это затраты на юриста и судебные издержки?» – поясняет Оксана Карцева. Более того, судиться с авиакомпанией придется по месту нахождения ответчика, поэтому если перевозчик иностранный, то и суды будут в том городе, где он зарегистрирован.
    А компенсация за потерю багажа ограниченна. В странах, присоединившихся к Монреальскому соглашению (то есть для большинства международных авиаперевозчиков), у пассажира есть право на компенсацию ущерба, повреждения, потери или задержки багажа в максимальном размере 1134 евро. Если авиакомпания не присоединилась к Монреальскому соглашению, в таком случае можно рассчитывать на 19 евро за 1 кг багажа. Таким образом, компенсация не зависит от ценности потерянных вещей. Компенсация может быть больше только в том случае, если пассажир напишет заявление о ценности багажа, что будет стоить ему дополнительных денег. Сообщает журнал “EUROMAG”.
 



Страницы: [1]




Комментарии к статье:
2012-10-11 15:48:13, Sandra
That isgnhit would have saved us a lot of effort early on.
2012-01-16 12:28:48, Nelia
You have shed a ray of snsuhine into the forum. Thanks!

Комментировать статью:
Имя:
Комментарий:
Защитный код:

  • Второй отель Best Western появился в Камбодже
  • Второй отель Best Western появился в Камбодже
  • Компания Best Western International взяла под свое крыло отель Riverside в Пномпене
  • Сеть исторических отелей Paradores проводит "Месяц сыра"
  • В Испании снова запускают "Клубничный поезд"
  • Отель Park Hyatt открылся в Сиемреапе
  • Благотворительный фонд отеля Song Saa Private Island запускает проект Boat of Hope
  • Мьянма, Камбоджа, Индонезия и Филиппины рассматривают возможность введения единой визы
  • Эстония и Латвия упомянуты среди наиболее популярных новогодних маршрутов россиян
  • Raffles Hotel Le Royal - Рождество в кругу семьи в Камбодже
  • Raffles Hotel Le Royal - Рождество в кругу семьи в Камбодже
  • Новая экскурсия в Камбодже - о крахе "красных кхмеров"
  • Один из лучших отелей Камбоджи переходит под управление «Hyatt»
  • Камбоджа принимает все больше туристов
  • Россия построит в Камбодже «Змеиный остров»
  • Россия построит в Камбодже новый международный курорт
  • Индия на первом месте среди стран, которые изменили жизнь туристов
  • Куда лучше отправиться на отдых в октябре
  • Десятка самых опасных пляжей мира
  • Song Saa: первый эко-курорт в Камбодже
  • Какие страны наиболее популярны у пользователей «Яндекс»?
  • Туристы уничтожают древний храм
  • Горничных в отелях оснастят "тревожной кнопкой".
  • В отелях будущего гости смогут выбирать сон по желанию
  • Путешествие по лучшим блюдам из насекомых
  • Королевские быки предсказали плохой урожай риса в Камбодже
  • Необычные и редкие профессии в отелях
  • Камбоджа: 12 лучших бутик-отелей
  • Юго-Восточная Азия планирует создать свой Шенген
  • Иностранный турпоток в Камбоджу вырос на 14% за квартал
  • Авиабилеты за рубеж подорожают на 1,23%
  • Что делать, если ваш багаж пропал?
  • Air France после 37-летнего перерыва возобновила рейсы в Пномпень
  • Возможности Большого Меконга станут темой турфорума в Лаосе
  • Страны Азии развивают экотуризм
  • Страны Юго-Восточной Азии планируют ввести единую туристическую визу по примеру ЕС
  • Как вернуть деньги за несостоявшуюся или испорченную турпоездку?
  • Туристов обслуживают лучше, чем покупателей
  • Туристам предлагают незабываемый круиз по реке Меконг
  • Sofitel Luxury Hotels: новые отели в Австрии, Камбодже и на Маврикие
  • Туристы полюбили Индокитай
  • Названы лучшие в мире бары и рестораны в аэропортах
  • Камбоджийская (кхмерская) кухня
  • Как вернуть утерянный багаж?
  • Предложение ко Дню всех влюбленных от отеля Raffles d’Angkor Siem Reap
  • Третью шенгенскую визу будут выдавать на пять лет
  • Составлен рейтинг посольств по числу отказов в визе россиянам
  • Новый отель Sofitel открылся в Камбодже
  • Отель из одного номера
  • Достопримечательности Баттамбанги
  • ** Примечание.


    +7