Многие путешественники хоть раз сталкивались с ситуацией, когда пункт назначения багажа вдруг оказывается отличным от пункта назначения его владельца.
Первое, что нужно сделать в таких случаях, это обратиться в службу обслуживания багажа или к сотруднику вашей авиакомпании, чтобы получить от них дополнительную помощь. В службе обслуживания багажа вам нужно будет идентифицировать себя, ваш багаж и номер рейса, для чего вам будут необходимы багажные этикетки, в которых содержится подробная информация о вашем багаже. Багажные этикетки выдаются пассажирам при регистрации вместе с посадочным талоном.
Затем вам нужно будет заполнить бланк с вопросами о том, как выглядит ваш багаж. Вам предложат указать его размер, цвет, тип, марку, и если есть, другие особые приметы. Приняв от вас всю эту информацию, сотрудник авиакомпании внесет ее в центральную базу данных, и предоставит вам номер вашего обращения, а также несколько полезных телефонных номеров и адрес сайта отслеживания багажа по всему миру, который и будет следить за вашим чемоданом, как только его обнаружат.
Вам также необходимо будет проверить вашу страховку на случай, если ждать доставки багажа придется в течение длительного времени. Подобные моменты являются предметом страхования. Наконец, вам нужно всегда иметь при себе адрес, на который авиакомпания вышлет вам найденный багаж.
Также не забывайте проявлять инициативу и постоянно будьте на связи с авиакомпанией, до тех пор, пока ваш багаж не будет возвращен вам в руки.